Брекеты

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Перейти вниз

Брекеты Empty Брекеты

Сообщение автор Эля в Чт 6 Дек - 17:14

Кто-нибудь ставил себе брекеты уже не в юном возрасте? Поделитесь впечатлением от результата и не очень ли это будет некомфортно ставить брекеты, когда тебе уже не 10-15 лет? Может есть альтернатива?

Эля

Дата регистрации : 2018-12-06

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Брекеты Empty Re: Брекеты

Сообщение автор Лиза в Вс 3 Фев - 21:23

Так сейчас вроде есть альтернатива обычным брекетам, есть же прозрачные специальные брекеты, которые совсем незаметны и удобны при ношении. Я не стоматолог, в этом не разбираюсь, так что надо узнавать, интересоваться. Конечно не очень комфортно носить обычные брекеты в зрелом возрасте, да и не только в зрелом и детям такие брекеты совсем не нравятся.

Лиза

Дата регистрации : 2018-12-15

Посмотреть профиль

Сообщение автор Varvara в Пн 4 Фев - 0:47

Про альтернативу брекетам - точно она имеется. Но Вам все равно лучше проконсультироваться по этому вопросу со своим стоматологом, он знает Ваши зубы и что-то дельное обязательно посоветует. Но это конечно, если Вы доверяете своему стоматологу и его советам.

Varvara

Дата регистрации : 2019-01-19

Посмотреть профиль

Сообщение автор Джулия в Пн 4 Фев - 7:21

Конечно есть альтернатива обычным брекетам мы же уже в 21 веке живем, придумали замену - элайнеры есть, это очень удобные системы для выравнивания зубов и исправление прикуса.
Другие есть варианты, надо просто пойти в хорошую стоматологию и там все расскажут и покажут. Я вот точно знаю, что есть услуги исправления прикуса, причем в любом возрасте в стоматологической клинике - Европейский Центр Стоматологии https://ecstom.ru
Тут есть и детское отделение, что немаловажно. Для взрослых вариант лингвальных брекетов отлично подходит, да и для подростков тоже, когда стесняются носить брекеты, которые видны. А эти совершенно не видны.