Домашний форум обо всем
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Чай

+4
Кира
Джулия
Ирчик
Nelli
Участников: 8

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Перейти вниз

Чай Empty Чай

Сообщение автор Nelli Вт 22 Янв - 18:32

Я любитель разных сортов чая, но больше всего люблю китайский чай. Может кто подскажет хорошие интернет-магазины, где такой настоящий китайский чай можно купить?

Nelli

Сообщения : 21
Дата регистрации : 2018-10-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Чай Empty Re: Чай

Сообщение автор Ирчик Пн 11 Мар - 9:28

Настоящий чай это сейчас большая редкость. Смотрела я передачу, где даже самые лучшие чаи оказывались смесью всякой ерунды. Жаль, но так оно и есть.
Ирчик
Ирчик

Сообщения : 67
Дата регистрации : 2018-09-30
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Чай Empty Re: Чай

Сообщение автор Джулия Пн 11 Мар - 20:01

Да, так и есть, как бы не рекламировали чай, что он идеальный и качественный. Я поэтому всегда делаю чай с добавлением трав разных, сама собираю и сушу летом - чабрец, материнку, ромашку, мелису, мяту, липу, зверобой и т.д.
Это уже хоть что-то полезное получается.
Джулия
Джулия

Сообщения : 44
Дата регистрации : 2018-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Чай Empty Re: Чай

Сообщение автор Кира Пн 11 Мар - 23:12

Я иногда заказываю продукты в интернет-магазине Деликатеска.Ру и тут есть очень большой выбор чая. Такой большой выбор, что реально глаза разбегаются. Китайский чай естественно тут тоже есть, есть и с добавками разными, есть и японский чай, и кенийский, и экзотический, вообщем на любой вкус тут найдете чаи. Кстати, кофе тоже есть в этом магазине.
Посмотрите обязательно, заходите на сайт и выбирайте по своему вкусу, что понравится delikateska.ru
Я раз в месяц или в пару месяцев тут обязательно делаю заказ чая и кофе, из чая всегда беру иван-чай. очень полезный для здоровья, советую попробовать.
Кира
Кира

Сообщения : 21
Дата регистрации : 2018-10-16